Продавец "Moda777" Lambre- французская парфюмерия и косметика развивает свой бизнес на Deal.by 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
9 отзывов
"Moda777" Lambre- французская парфюмерия и косметика
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (29) 791-11-98

Мужской парфюм

Мужская парфюмерия Lambre


Все предложенные ароматы Lambre для мужчин представлены в объеме 50 мл

Описание мужских ароматов ламбре:

  • • 2 — Intuition for Men от Estee Lauder
  • • 4 — Eternity от Calvin Clein
  • • 13 — Invictus от Paco Rabanne
  • • 16 — Bang Bang от Marc Jacobs
  • • 17 — The ONE for Men от Dolce&Gabbana
  • • 18 — Allure Homme Sport от Chanel
  • • 20 — Hugo от Hugo Boss
  • • 29 — L'homme от Yves Saint Laurent
  • • 32 — Pour Homme от Gianni Versace
  • • 33 — Le Male от Jean-Paul Gaultier

Парфюмерия, ароматы - это тот аксессуар, который делает облик современного мужчины завершенным, по настоящему неотразимым и надолго запоминающимся. Пусть ваш выбор будет самым лучшим!

Мужские номерные ароматы Lambre - уникальная коллекция французской парфюмерии в унифицированной упаковке, которая позволяет исключить торговые наценки и затраты на продвижение бренда. В результате клиент приобретает любимую туалетную воду, не переплачивая за маркетинг.

В "золотой" коллекции Lambre присутствует множество ароматов, которые по рейтингу продаж не уступают первой десятке наиболее популярных торговых марок и востребованы самым разным потребителем. Ассортимент продукции компании постоянно обновляется, всегда следуя веяниям современной индустрии моды.

Поскольку самое главное в выборе духов - непосредственное звучание аромата на коже, создана упаковка, которая не имеет привычных внешних атрибутов и не создает у покупателя посторонних ассоциаций, эмоций и образов, навязанных рекламой и модными тенденциями.